Вы не видите результатов от бесконечных рекламных кампаний. Чувствуете, что команда некомпетентна или просто не выкладывается на полную мощь. Маркетинг кажется чересчур сложным.
Хроническая нехватка качественных лидов для продаж. Отсутствие понимания, как масштабировать бизнес на конкурентном рынке. Сложности с прогнозированием доходов и стабильным потоком клиентов.
Продажи стагнируют, и невозможно понять, как выйти на новый уровень. Проблемы с трафиком — неясно, где искать новых клиентов. Планы по доходу постоянно срываются, а мотивация команды падает на дно
Постоянные попытки управлять маркетингом, не понимая его тонкостей. Удивление и разочарование из-за отсутствия ожидаемых результатов. Нехватка времени на обучение, но необходимость быть в курсе каждого шага.