Оставь заявку сейчас и получите бесплатный пошаговый маркетинговый план
и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Расскажи нам о своих навыках
и мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Анна
Бровченко
Основатель агентства ANNonce
Основная идея и принцип работы, как моей, так и команды заключается в комплексном подходе к бизнесу.
Мы убеждены, что брендинг и performance- маркетинг- это две стороны одной медали, которые должны быть интегрированы в единую стратегию для получения максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг.
Основная идея и принцип работы, как моей, так и команды заключается в комплексном подходе к бизнесу.
Мы убеждены, что брендинг и performance- маркетинг- это две стороны одной медали, которые должны быть интегрированы в единую стратегию для получения максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг.
Принципы, которые помогают нам выстраивать доверительные и дружеские отношения со всеми клиентами
03
Помогаем другому
Чувствуем, когда окружающим нужна наша поддержка, проявляем инициативу и эмпатию. Являемся надежной опорой для всех.
01
Делаем со смыслом
Задаем вопрос «Зачем», заранее думаем над результатом и оцифровываем каждое действие.
04
Отвечаем за результат
Не обесцениваем свои успехи, несём ответственность за факапы. Умеем выдерживать критику.
02
Любим то, что делаем
Живём в гармонии с деятельностью, чувствуем физическое и моральное удовлетворение от рутины и мелочей.
Выстраиваем коммуникации по чёткой методологии:
Составили понимание задачи
Погружаемся в бизнес. Задаём вопросы, чтобы разобраться, каких целей мы хотим достичь, как дуем оценивать результат, какие могут быть сложности и подводные камни.
Создали визуальный стиль
Ищем референсы и создаём первые наброски. Готовим концепцию оформления: иллюстрации, цвета, шрифты и т.д.
Придумали решение
На основе задачи придумываем идею, договариваемся о содержании, сроках и формате продукта.
Сделали прототип
Придумываем, как будем визуализировать весь продукт. Показываем процесс реализации и готовимся к запуску.
Написали сценарий
Упаковываем смысл в понятную и простую коммуникацию. Определяем цели, изучаем аудиторию, структурируем идеи, подбираем аргументы и пишем тексты.