Вовлекает с первых секунд. Квиз в чат-боте имитировал живое общение: вместо сухой формы с вопросами потенциальный клиент получал диалог, в котором ему помогали выбрать идеальное путешествие.
Создаёт доверие. Через чат-бот мы рассказали потенциальным клиентам, какие эмоции их ждут, чем Танзания отличается от других мест и почему это сафари стоит своих денег.
Экономит бюджет. Благодаря автоворонке, клиентам отправлялись цепочки сообщений, которые снимали возражения и подогревали интерес. Это позволило менеджерам работать только с горячими заявками.
Так выглядел список ключевых фраз для поисковой рекламы
Технически мы интегрировали квиз с платформой SaleBot, настроив этапы взаимодействия: от показа рекламы до заключительного контакта с менеджером.
Рекламная кампания велась в Яндекс.Директ, где мы использовали только самые релевантные запросы для привлечения аудитории.
Мы разработали систему, которая решала сразу две задачи: снижение стоимости заявки и создание доверия к бренду через вовлечение аудитории.
Основой стал квиз внутри чат-бота, который: